Neovesting.com
  • Рыночная Капитализация: $2,529.18 B
  • Объем за 24Ч: $129.66 B
  • Доминирование BTC: 49.22%

NFT, возрождение художественных галерей

NFT, возрождение художественных галерей
NFT, возрождение художественных галерей

Cointelegraph поговорил с основателем лондонской художественной галереи, чтобы обсудить культурные последствия приема NFT в традиционные художественные пространства.

На протяжении десятилетий художественные галереи и музейные выставки по всему миру способствовали культурному образованию, социальному взаимодействию и визуальным моментам благоговения.

Сикстинская капелла Микеланджело, «Черный ирис III» Джорджии О’Киф и «Плачущая женщина» Пикассо — все они вдохновляли поколения любителей искусства на их собственные жизненные поиски, творческие или иные.

Однако с начала века — на что сильно повлияли сейсмические сдвиги в цифровом поведении, экономическая неопределенность и постоянные жалобы на исключительность — художественные галереи, похоже, обесценились в плане общественной привлекательности.

В конце 2017 года журнал Arts Professional опубликовал статью о снижении числа посетителей самых известных художественных достопримечательностей Лондона, что стало парадоксом на фоне рекордного туристического потока в город в этом году.

После того как в прошлом году пандемия стала жертвой сближения человека с физической средой, это удручающее состояние можно только усугубить.

Несмотря на это, зарождающаяся форма искусства, быстро входящая в мейнстрим, может обещать возрождение всего сектора. И эта форма искусства — конечно же, неиграбельные токены (НФТ).

Основанное на принципах децентрализации, проверенного происхождения и пространственной автономии, это сообщество вполне может стать основным стимулом для следующего поколения художественных выставок.

Эти творцы живут в мире, где искусство пикселизировано, кадры виртуальны, аутсайдеры и маверики воспринимаются как норма, а панки ценятся так же высоко, как и пикассо.

Появившись на свет в 2017 году, Crypto Punks стали пионерами NFT-культуры, проникнув в мейнстрим и представляя собой современные символы статуса и социальной значимости.

Эти авангардные аватары, занимающие центральное место в иконографии Интернета, сегодня вдохновляют такие ответвления, как Bored Ape Yacht Club и Cool Cats, а также многие другие.

NFT появились в период размытых границ между физическим и цифровым миром. Часто возникают споры о том, где должно находиться искусство: в физических галереях, на экранах в Интернете или даже в виртуальном метавселенной. Это разговор, который будет развиваться каждый день, по мере того как новые мнения и идеи будут формировать культурный ландшафт.

В течение последних двенадцати месяцев пространство NFT демонстрировало параболический рост. Ведущий рынок NFT OpenSea зарегистрировал колоссальный объем торгов в $4B за август 2020 года и, по сообщениям, провел 98% всех сделок на рынке, имея всего 37 сотрудников.

NFT уже привлекли множество корпоративных гигантов, включая Visa, Nike и NBA, а также звезд мирового спорта Тома Брэди, Стефа Карри и Лионеля Месси. На прошлой неделе на Met Gala на одежде соучредителя Reddit Алексиса Оганяна был даже изображен значок в виде панковской булавки.

С этим возрождением художественного самовыражения и волнением по поводу потенциала среды, художественные галереи и музеи, которые стремятся принять инновации, могут оказаться на пороге ренессанса.

Cointelegraph поговорил с Элио Д’Анной, основателем HOFA — лондонской галереи с криптоисторией — о культурном значении приглашения неигрового искусства в традиционные пространства.

Тот факт, что художники работают с цифровыми средствами для создания визуальных образов, рендеринга и компьютерной графики, действительно открывает совершенно новый уровень восприятия искусства и мира.

В ближайшие недели галерея в сотрудничестве со Studio37 откроет публичную витрину, где будут представлены произведения искусства NFT на сумму 64 млн долларов, включая шесть из двадцати четырех ультраредких CryptoPunks. Эти работы будут напечатаны в виде литографии размером 41 x 41 см и подписаны Джоном Уоткинсоном, соучредителем Larva Labs.

В дополнение к отпечатку — который будет отмечен красной печатью одобрения панков — произведение будет содержать начальную фразу из 12 слов, предоставляющую покупателю доступ к цифровому токену ERC-721.

Среди всей недавней шумихи и восторгов одним из самых важных приобретений рынка неиграбельных токенов было равное признание на фоне своих почитаемых современников.

Именно поэтому знаковым моментом стало публичное погружение престижного аукционного дома Sotheby’s в это пространство. В мае этого года они стали первым аукционным домом, принимающим платежи в BTC и ETH, и в дальнейшем содействовали проведению таких мероприятий NFT, как продажа исходного кода Всемирной паутины.

Совсем недавно Sotheby’s провел распродажу коллекции из 101 скучающей обезьяны и шести сывороток-мутантов за 24,39 миллиона долларов — стоимость, которая в тот вечер превзошла все ожидания.

В нашей беседе основатель галереи HOFA Д’Анна также прокомментировал выбор Punk, Ape и Fidenza NFT в рамках выставки и то, почему было важно выбрать работы «голубых фишек».

Они представляют собой историческое творение уникальных экспонатов, о которых будут говорить еще долгие годы. Обладание одним из первых коллекционных предметов из нового мира NFT — редкость, и это одна из причин, почему люди так стремятся их собирать.

Выставка «Портрет эпохи» будет доступна лично, онлайн через мобильное приложение HOFA, а также через виртуальную реальность.

Виртуальные и дополненные технологии стремятся предложить зрителям уникальное погружение в трехмерный опыт во множестве секторов визуальных развлечений.

Музей криптоискусства — это метаверсивная галерея, открывшаяся в апреле 2020 года в Somnium Space на блокчейне Ethereum. В ней представлена обширная коллекция токенизированного искусства, которое ценители музея приобрели в виде неиграбельных токенов.

Музей занял 20-е место в ежегодном списке самых влиятельных фигур в криптовалюте и блокчейне, составленном Cointelegraph в 2020 году, и в мае запустил нативный токен на Polygon для поощрения управления в пространстве.

В конце нашей беседы Д’Анна поделился своими мыслями о росте метавселенной и потенциальном влиянии, которое она может оказать на художественные галереи и музеи по всему миру.

Я считаю, что мы всегда должны быть открытыми, и поэтому мне очень интересны все новые творения и проявления в мире искусства. Метаверсии будут появляться, но я по-прежнему считаю, что физическое искусство всегда будет занимать особое место в коллекции каждого человека.

Оригинал

Комментировать

Подписывайтесь на нас

Мы стараемся быть ближе к нашим читателям

123123

123123123
Вы не выбрали любую валюту для отображения