Делистинг Биткойн SV (BSV) на крупнейшей бирже криптовалют в мире Binance был расценен как триумф коллективной индустрии, победа над «хулиганами», пытающимися отстаивать свои «ложные» претензии путем принудительного судебного разбирательства. Многие сторонники криптовалюты хвалили Binance и ряд других бирж, которые последовали премеру и исключили BSV. В течение дня три ведущих биржи высказались против одной монеты, что привело к падению цены более чем на 20 процентов.

Некоторые решили отклониться от трендовой кампании #DelistBSV и сделали шаг назад, чтобы посмотреть на более широкую картину, которая была прорисована через эту дилемму исключения из списка. Такие, как Джимми Сонг, разработчик и автор вокальных биткойнов (BTC), Ник Картер, соучредитель Coin Metrics, говорят, что исключение из списка Binance показывает твердую хватку бирж на рынке криптовалют.
Можно было ожидать что Джимми Сонг, откровенный критик проекта BSV, который назвал проект «мошенническим», а Крейга Райат — «мошенником», будет в восторге от исключения BSV. Тем не менее он заявил, что получить временную радость от делистинга криптовалюты от биржевого бегемота, такого как Binance, было близоруко, и в долгосрочной перспективе это будет «плохо». Он добавил, что с учетом резкого отклика остальных бирж, они будутини будут считать себя «королями», когда на самом деле они далеки от этого».
Многие в сообществе поддержали утверждение Сонга, добавив, что центральное место в контроле имеют не только сети и виртуальные валюты, но и биржи. Если решение одной биржи может оказать такое растущее влияние на монету, что мешает им оказывать такое же давление на другие криптовалюты, спросили многие скептики.
Ник Картер высказал мнение, что восприимчивость Биткойна SV к эксплуатации из-за его истощающего хэшрейта должна быть главной причиной обменов, исключающих монету, а не просто действия его основателей. Он заявил, что из-за причудливого характера многих бирж, следующих по стопам ведущих бирж, это «свидетельствует о том, насколько биржи взаимозависимы». Он добавил, что это мнение не ограничивается лагерем BSV: «Если мошенничество со стороны главных промоутеров является достаточной причиной для исключения из списка Binance … почти все должно быть исключено из списка. Криптовалюта все еще находится в эпоху «дикого запада», нравится нам это или нет. Я, например, рад, что это изменится».
Обмены проникли в самое ядро децентрализованной валюты, но необходимость децентрализованного обмена сейчас больше, чем когда-либо, заявили многие. Однако, если необходимо измерить отдельные общественные настроения, это все равно будет указывать на исключение из перечня, что, по мнению многих, является достаточным доказательством децентрализованного решения об исключении из списков.
С другой стороны прохода, защитники от делистинга могут быть разделены на две категории. Те, которые спорят в принципе, и те, которые спорят о конкретном инценденте, о котором идет речь. Принципиальные аргументы окружают свободу любого обмена перечислять и исключать любую монету, которую они хотели бы, основываясь на установленных параметрах. Этику свободы слова многие нивелировали как основную причину для обменов не просто следовать за топ-псом, но и продвигать или отменять проект. Кроме того, эти обмены являются частными предприятиями, в конце концов, не связанными юридическим или конституционным документом придерживаться коллективного дела, которое противоречило бы тому, что означает крипто-пространство.
С чего все начиналось: Bitcoin Cash вырос на 16% после объявления о делистинге BSV на бирже Binance
Кроме того, Binance не действовал в одностороннем порядке или неожиданно, CZ намекнул на дни исключения из перечня до фактического объявления. В то время Бинанс мог измерить общественные настроения, которые были сильно склонены к исключению из списков, прежде чем нажать на курок. Делистинг не был шагом, предпринятым из-за личной злобы со стороны Бинанса или CZ, это было растущее движение, которое повторяли обширные ряды сообщества.
Причиной, по которой Биткойн-SV был исключен из списков, было использование монет. По словам Эрика Ломброзо, со-генерального директора и технического директора Ciphrex group, «горы доказательств того, что что-то продается через преднамеренные подделки и ваши потенциальные обязательства перевешивают любые доходы, больше не является хорошим деловым решением продолжать предлагать Это.» Многие придерживались этого требования, ссылаясь на монету как на «мошенничество», и, если биржи делятся этими знаниями, есть еще одна причина, по которой исключение из списка является единственно правильным.
Питер Маккормак, ведущий подкаста WhatBitcoinDid, который получил официальное уведомление из лагеря BSV, заявил, что «если вы видите мошенничество и не говорите о мошенничестве, вы мошенник», ссылаясь на слова Нассима Талеба из книги «Скин» в игре». Заявка на монету является« мошенничеством », и обязанность каждого сообщать об этом должна быть достаточной причиной для исключения из списка биржами.
Несмотря на разногласия, коллективное сообщество приняло делистинг Биткойн SV. Тем не менее, в некоторых из них возник страх, что биржи, которые когда-то считались посредниками, достигли такого уровня, что они могут оказать пагубное влияние на будущее не только одной виртуальной валюты, но и рынок в целом.